Московская Ореховая Компания


О бренде
Страна-производительРоссия
История компании
Московская Ореховая Компания была основана в 1994 году на территории московского завода "Стаколит". Изначально компания занимается только арахисом.
Уже через год Московская Ореховая Компания добавила к своему ассортименту фисташки. В этом же году у компании появляется первый бренд – "Джаз".
В 1996 году Московская Ореховая Компания выводит на рынок новую линейку продукции под маркой "Кубанские Семечки".
К следующему году компания разработала новый продукт, крайне популярный и по сей день, - "Коктейль "Джаз". В это время в ассортименте фирмы, помимо арахиса, фисташек и семечек, еще и фундук, грецкий орех, изюм, мак.
В 1998 году Московская Ореховая Компания начала сотрудничество с одной из крупнейших торговых предприятий – сетью "Перекресток".
В начале нового столетия компания получила свою первую награду – серебряную медаль на международной выставке World Food (2000 год). В этот же период компания вывела новые продукты – линейки под брендом "К любимому пиву" (2000 год), торговые марки "Дары природы" (2002 год, сухофрукты) и "X-treme" (2002 год, орехи). Появилась новая серия "Джаз" - орехи в глазури.
В 2003-2007 годах Московская Ореховая Компания начала выпуск собственной газеты "Ореховые новости" и запустила свой сайт. В это же время к ассортименту фирму добавилась и продукция премиум-сегмента под маркой "Джаз – Ореховая коллекция" (2004 год). Появился еще один бренд – "Скорозуб" (2005 год), а "Джаз" дополнился орехами в карамели (2007 год).Компания сменила месторасположение на г.Климовск (2005 год).
В 2008 году Московская Ореховая Компания выпустила на рынок еще один популярный сегодня бренд – "Столичные штучки".
В настоящее время Московская Ореховая Компания является одной из лидеров среди российских производителей того же сегмента. Ассортимент фирмы включает огромное количество наименований из орехов, семечек, сухофруктов, коктейлей, а также конфет и снеков. Бренды компании хорошо известны и популярны по всей РФ. Множество любителей семечек, орехов и конфет высоко ценят и постоянно приобретают продукцию компании.